Бренд 102: исследование завершено

Какой представляется республика сегодня? Какой жители хотят видеть ее через 15 лет? Компания «Три реки» организовала и с 16 марта по 16 июня 2016 года провела Интернет опрос жителей нашей республики и других регионов России «Бренд 102». В опросе приняло участие 727 человек.

Ассоциации Республики Башкортостан с красивейшими живописными местами и природой трансформировались в сознании наших респондентов в туризм как долгосрочную перспективу развития Башкортостана. В этом же ряду поддержания образа Башкортостана как «туристической Мекки» России располагаются мед, Салават Юлаев, архитектурный центр, курай, красивая природа, экологически чистая республика, оздоровительный центр, культурный центр России. Жизнедеятельность туристического кластера Башкортостана призвана поддерживать качественная инфраструктура, а обеспечивать коммуникацию между объектами туризма должны лучшие дороги в России. Туризм может развиваться только в стабильной, мирной республике.

Несомненно, что в ответах респондентов присутствовал и образ промышленно развитой, высокотехнологичной, инновационной республики, выстраивающей отношения с другими регионами на паритетных основах. Наши соотечественники хотят жить в самом лучшем субъекте Российской Федерации, иметь постоянную интересную работу с достойной заработной платой, быть востребованными. Тем не менее, данное направление развития республики «набрало» менее 2% голосов ответивших.

Не обошли стороной участники опроса и социальную сферу. По мнению 2% респондентов республика в перспективе должна стать культурным центром России с сосредоточением архитектурных новшеств. Статус здоровой республики (1,1%) призваны создавать и поддерживать лучшие санатории и оздоровительные центры России (2,2%), расположенные в экологически чистых областях Башкортостана. 1,1% опрошенных считают, что республика может и должна стать образовательным центром России. 1,4% полагают, что в республике должны появиться научные центры, научные разработки, в том числе и международного уровня.

Полный отчет о результатах исследования читайте здесь.

 

Яндекс.Метрика