Полилог экспертов

Эксперты из самых различных областей знаний обсуждают актуальные вопросы развития экономики, бизнеса, науки, общества в интернет-проекте «Полилог экспертов».

Приглашаем Вас к активному участию в проекте! Уверены, совместно мы сможем не только обсуждать вопросы развития, но и помочь решить их.

Бренд республики на грани исчезновения? Обсуждаем вопросы сохранения бортевой пчелы

По результатам исследования "Бренд 102", проведенного в 2016 г. Аналитической Компанией «Три реки», 35% жителей нашего региона и 42% жителей других регионов России именно мед упомянули как главный бренд Республики Башкортостан. Можно ли предположить, что с вымиранием бурзянской бортевой пчелы мы безвозвратно потеряем основной бренд республики?

В 15-16 веках бортничество было распространено от Уральских гор до центра современной Германии, но в настоящее время сохранилось только в горно-лесной зоне Башкирии, поэтому по праву считается уникальным народным промыслом. В настоящее время усиливается риск потери бортничества: под угрозой исчезновения находится популяция бурзянской бортевой пчелы.

Стратегия развития муниципалитетов. Вектор задан

Вопросы стратегического планирования развития страны, отдельных субъектов и муниципальных образований все чаще и чаще выходят на первый план в лентах новостей. Разработка стратегии той или иной территории становится не просто задачей по определению приоритетных направлений ее развития, но поистине PR-событием.

Как сформировать идею развития муниципального образования? Как найти внутри муниципалитета точки роста, которые дадут толчок развитию промышленности, человека, города, села? Насколько важно «видеть» будущее для его достижения?

Мы попросили наших экспертов высказать свою точку зрения по широкому кругу вопросов стратегического управления.

Яндекс.Метрика