Продвижение муниципального образования

Глобализация сложных социально-экономических систем и процессов, происходящих в настоящее время в России и мире, фактически сформировала в стране рынок территорий, на котором каждая территориальная единица старается предложить различным субъектам (целевым группам) наиболее комфортные условия жизнедеятельности. Вследствие этого все территории (субъекты Российской Федерации и муниципальные образования) вступают между собой в конкурентную борьбу не только за удержание текущих ресурсов (населения, бизнеса, инвестиций и т.д.), но и за привлечение новых.

Территория становится равноправным участником рынка. Регион «продается» как товар, имеющий свою стоимость и полезность. В связи с этим актуализируется вопрос маркетинга территории как составной части региональной экономической политики.

Актуальность комплекса мер по продвижению муниципальных образований на республиканском, российском и международном уровнях обосновывается:

  • растущей конкуренцией между регионами и муниципальными образованиями за высокопрофессиональные кадры и инвестиции;
  • необходимостью поддержки в рыночных условиях местных производителей товаров и услуг, особенно ориентированных на вывод своей продукции на внешние по отношению к территории рынки;
  • необходимостью формирования и укрепления репутации муниципального образования в бизнес-среде как открытого для сотрудничества и комфортного для ведения бизнеса территории;
  • необходимостью разработки механизмов, направленных на повышение эффективности использования каналов коммуникации для продвижения брендов муниципального образования на различных уровнях.

Что мы предлагаем?

  
Яндекс.Метрика