Продвижение муниципальных образований

Комплекс действий по продвижению муниципального образования осуществляется на основе плана продвижения в соответствии с установленными этапами. Маркетинг территории, также как и маркетинг компаний, требует наличия специальных знаний и навыков, поэтому начинать процесс продвижения муниципального образования правильно вместе с профессиональными консультантами. Это позволит не только эффективно запустить запланированные маркетинговые мероприятия, но и настроить технологии продвижения для самостоятельной реализации на будущее.

Временной горизонт проводимых маркетинговых мероприятий достаточно длителен, так как стратегия продвижения территории – это, по сути, часть общей муниципальной стратегии развития. Однако полезно разработать детальный план продвижения на краткосрочный период (на год), предусматривающий оптимальный круг действий, позволяющих достичь необходимого маркетингового и социального эффекта.

Спектр применяемых методов и инструментов продвижения достаточно широк: здесь могут быть использованы как специально разработанные рекламные акции, проводимые с использованием СМИ, так и организованы совместно с местными производителями специальные бизнес-миссии, нацеленные на освещение производственного потенциала территории. Важно, чтобы проводимые мероприятия были соединены единой логикой, учитывали уникальность территории, вовлекали в участие бизнес и население, в том числе в качестве организаторов: нужно понимать, что жители территории – это основные носители бренда и создатели имиджа.

Мероприятия по продвижению территории целесообразно проводить после этапа разработки бренда муниципального образования, в этом случае проводимая политика позиционирования будет понятна и разделяема его жителями и компаниями, будет достигнут больший положительный эффект.

В рамках продвижения муниципального образования осуществляются следующие действия:

  • разработка детального плана продвижения на 1 год, медиа-плана, бюжета проекта
  • осуществление мероприятий в соответствии с планом
  • настройка технологии продвижения и обучение специалистов муниципального образования.

Срок разработки детального плана продвижения на 1 год, медиа-плана и бюджета проекта - до 1 месяца, последующие действия осуществляются после утверждения бюджета проекта в соответствии с утвержденным планом.

Яндекс.Метрика