Разработка бренда муниципального образования

Образ, имидж, бренд, узнаваемость, продвижение... Для компаний этот «вариационный ряд» имеет вполне конкретный смысл и приложение: репутация и капитализация, вполне понятные и уже не раз применяемые методы их формирования. С муниципалитетом – сложнее. Каким образом создать «атмосферу» территории, ту силу притяжения, которая способна заинтересовать Инвестора – для эффективного размещения средств; Предпринимателя – для организации бизнеса; Человека – для создания семьи, строительства дома и налаживания быта, для реализации своих творческих и профессиональных способностей? И как, какими методами организовать работу с тысячами жителей и сотнями бизнесменов, живущими и работающими в муниципальном образовании и ежедневно, во всех направлениях, тиражирующими информацию о нем?

При целенаправленной и систематизированной работе в области продвижения муниципалитетов формируется основа для взаимного синергетического влияния имиджа территории и товаров/услуг, произведенных на ней. К примеру, традиционное немецкое качество как бренд распространяется на все товары, произведенные в этой стране, и служит основой для высокой покупательской активности потребителей во всем мире, ориентированных при покупке товаров немецких марок именно на их качество.

Брендинг территории – это не только и не столько визуальный образ, отображенный в бренд-буке территории, в ее логотипе-бренде, это некий корпоративный дух, который является отражением ценностей, разделяемых всеми жителями территории, это настроение и эмоции, которые испытывает население, живя и работая на ней.

Позиционирование территории, основанное на коммуникации муниципальной власти, населения и бизнеса, повышает доверие к проводимой властями социально-экономической политике, обеспечивают включенность всех граждан в проекты развития, формируют устойчивую среду взаимодействия и взаимопонимания.

Цель разработки бренда муниципального образования:
разработать комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик территории, позволяющих:
  • повысить лояльность жителей по отношению к месту своего проживания/работы
  • сформировать и укрепить репутацию в бизнес-среде как открытого для сотрудничества и комфортного для ведения бизнеса территории
  • содействовать в продвижении товарных брендов территории на разных уровнях

Задачи разработки бренда муниципального образования:
- выявить ключевые факторы развития территории, основы для создания его будущего имиджа
- сформулировать генеральную идею продвижения муниципального образования, визуальный образ желаемого имиджа территории

Содержание работ:

Анализ современного состояния муниципального образования
  • Какие факторы могут стать ключевыми в развитии муниципального образования и помочь создать для него конкурентные преимущества?
  • Каковы текущий имидж и репутация муниципального образования внутри и за пределами территории? Какова узнаваемость территории?
  • Каким хотят видеть территорию заинтересованные в его развитии стороны?
  • Каким должно быть стратегическое видение развития территории?
Разработка концепции продвижения муниципального образования
  • Каковы основные цели продвижения бренда?
  • Каковы целевые потребители бренда?
  • Какой территория должна восприниматься во внутреннем и внешнем окружении в соответствии с целями развития муниципалитета?
  • Каковы основные направления продвижения бренда муниципального образования?
Разработка визуальных образов бренда
  • Какие визуальные составляющие бренда (логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, упаковка муниципальной документации и т.п.) отражают перспективный имидж территории?
Разработка плана продвижения
  • Какие мероприятия необходимо осуществить для повышения узнаваемости и имиджа территории?
  • Какие этапы и сроки реализации мероприятий предполагает процесс продвижения территории?
  • Какие объемы и источники финансирования предполагает комплекс мероприятий по продвижению?
  • Каковы показатели эффективности осуществленных мероприятий?

Разработка бренда муниципального образования производится с применением социологических, маркетинговых и иных исследований, осуществляемых с привлечением научных и PR - экспертов

Срок разработки бренда муниципального образования - от 2 до 5 месяцев.

Мы поможем муниципальным образованиям не только разработать бренд территории, но обеспечить комплекс мероприятий по непосредственному продвижению муниципального образования.

Яндекс.Метрика